Вторые младшие группы: Вторая младшая 2

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Ребята четвёртого года жизни только начинают открывать огромный и прекрасный мир вокруг себя. Сориентироваться в нём, получить много полезной и разнообразной информации им помогут воспитатели детского сада. Этому послужат как образовательные ситуации в разные моменты дня, так и непосредственная образовательная деятельность (НОД), которую педагоги организуют и проводят в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и требованиями образовательных программ.

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей.

Все эти задачи решаются в процессе обучения и воспитания в детском саду в течение дня с учётом возрастных особенностей детей.

Забота государства о маленьких гражданах отражена в федеральном государственном стандарте дошкольного образования

Применительно к воспитанникам второй младшей группы (дети 3–4 лет) задачи конкретизируются:

  • совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку;
  • формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды;
  • развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям;
  • продолжать развивать речь детей (обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произнесения слов);
  • воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе;
  • формировать элементарные математические представления;
  • учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше — меньше», «столько — сколько»;
  • формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности;
  • закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице;
  • продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;
  • создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
  • учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности и т. д.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №40 г. Липецка

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie