Учимся, играя
Программа занятий
Содержание занятий
- Развитие звуковой стороны речи: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Выработка отчѐтливого и достаточно громкого правильного произношения слов, слогов, звуков. Совершенствовать фонематический слух: дать представление о звуке, учить выделять отдельные звуки, называть слова с определѐнным звуком, определять место звука в слове.
- Развитие связной речи: Развивать связную монологическую речь ребенка: построение связного высказывания, пересказ литературного произведения, составление рассказов, сочинение сказок, загадок. Воспитание культуры речевого общения: развернутость ответа, способность аргументировать свое мнение, умение слушать собеседника и задать ему вопросы.
- Обогащение словаря: Упражнять детей в подборе слов со сходными (синонимы) и противоположными (антонимы) значениями. Расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков. Познакомить с разными способами образования слов, упражнять в образовании однокоренных слов, в сравнительной и превосходной степени имен прилагательных. Учить подбирать слова-ассоциации, рифмовать слова.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника